В блоге компании Powerlexis появился отличный, на мой взгляд, пост “5 проверенных способов заставить аудиторию почувствовать себя идиотами”. Хорошо написано, жизненно…
Чего не стоит делать:
1) Начинать с «терминов и определений»
2) Читать вслух текст на слайдах
3) Приводить «наглядные» данные (сложные, нечитабельные блоксхемы)
4) Использовать побольше аббревиатур и формул
5) Описывать Миссию, Ценности, Стратегическое видение, Историю Компании (в презентациях, не относящихся напрямую к Компании)
Из моего опыта:
Две недели назад я была на семинаре по интеренет-маркетингу, проводимом одним серьезным лидером. Предлагаемый продукт меня заворожил. НО! В семинаре использовались слайды…
Так вот в этих слайдах было практически все, что помогает аудитории чувствовать себя глупо:
сначала аудиторию начали бомбить терминологией (слайд должен был помочь быстро въехать в тему), потом огромное количество сокращений (слайд с аббревиатурами, которые естественно никто не запомнил), потом чередовалисьслайды с умопомрачительными взлетами лидеров(мне даже показалось - “а нет места на олимпе”) , затем слайды маркетингом компании разобрать на которых нельзя было ничего, т.к. использовался меленький шрифт и введенные ранее аббривиатуры, и слайды, полные текста маленькими буковками, который читался докладчиком вслух… естественно, что закончилось все слайдами о компании и ее миссии :) и музыка, которая вдохновляла “быстрее убежать”
Еще однажды на семинаре было так, лидер призывал только дублицировать его действия, не погружаясь в суть предстоящей деятельности… меня это насторожило. Я в бизнесе МЛМ год, но мне тем не менее показалась , что я присоединилась к компании строящей финансовую пирамиду с сомнительным будущим
К сожалению, приходится признавать, что культура создания презентаций очень сильно хромает у нас в стране. Но давайте будем стремиться к лучшему, давайте учиться и применять правильные подходы, давайте делать понятные и наглядные презентации…
akula555560@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий